СОЛНЫШКО

С детьми в группе работают

воспитатель дошкольного образования: Гордиенко Наталья Геннадьевна

воспитатель дошкольного образования: Муравьёва Диана Владимировна

помощник воспитателя: Аникеева Инна Васильевна

свернуть

Распорядок дня

(старшая интегрированная группа 5-7 лет)

холодный период

 

Время

Виды деятельности

 

6.30-7.30

Дома

 Подъем, утренний туалет

В учреждении дошкольного образования

7.30-8.30

Прием воспитанников. Индивидуальная деятельность воспитанников. Игры. Утренняя гимнастика.

8.30-9.00

Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры. Сервировка стола. Завтрак.

9.00–11.00

9.00–9.35

9.35–9.45

9.45–10.15

10.15–10.30

10.30–11.00

Специально организованная деятельность

1-е занятие;

перерыв

2-е занятие

перерыв

3-е занятие

10.25 -12.30

(при 2-х занятиях)

11.00-12.30

( при 3-х занятиях)                    

Подготовка к прогулке.

 Прогулка на свежем воздухе.

Подвижные игры.

Закаливающие мероприятия.

12.30-13.10

Возвращение с проргулки. Гигиенические процедуры. Обед. Подготовка к дневному сну.

13.10-15.10

Дневной сон

15.10-15.45

Постепенный подъем, закаливающие мероприятия,

гигиенические процедуры

15.45-16.05

Полдник

16.05-16.40

Занятия, трудовая деятельность,чтение, беседы, настольные игры, активный досуг.

16.40-18.00

Подготовка к прогулке. Прогулка. Уход детей домой.

 

18.00-19.00

19.00-20.30

20.30-6.30

Дома

Прогулка.

Ужин, спокойные игры, гигиенические   процедуры 

Подготовка ко сну, ночной сон

свернуть

Консультация для родителей

ВОСПИТАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Каждому из родителей хотелось бы, чтобы их ребенок вырос ответственным человеком, способным отвечать за свои поступки. Конечно, чувство ответственности - это характеристика зрелой личности. Но закладывается оно именно в детские годы.
развернуть

КИРПИЧИКИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

Поручение посильных дел. Подумайте и четко определите сначала для себя, какие обязанности по силам вашему ребенку. Сделайте карточки с изображением этих обязанностей. Вы можете их нарисовать, вырезать подходящие картинки из журнала или просто сфотографировать вашего ребенка за исполнением определенной обязанности. Например, обязанность убирать игрушки может быть изображена как ящик с игрушками. Обязанность полить цветы - как лейка рядом с горшком с цветами. На каждое дело - по карточке. Карточек может быть столько, сколько дел вы считаете посильными для вашего малыша.

Напоминание и контроль. Малыши - очень отвлекаемые существа, и за просмотром мультика или интересной игрой они вполне могут забыть об обязанностях. Чтобы напомнить им не обязательно словами, т.к. постоянные напоминания изматывают и родителей, и детей, вы сделали карточки. Прикрепите их на магнитную доску или холодильник в том количестве, каком они должны быть исполнены сегодня. Пусть "крупных" дел наберется не больше 1-2 в день для трехлетнего малыша и не более 4-5 для шестилетнего. На следующий день какое-то из заданий (главное, чтобы не все сразу) может быть заменено на другое, поэтому и карточек нужно больше, чем рекомендованное количество заданий в день. Если вы понимаете, что ребенок забыл о важном задании, просто подведите его к карточкам и спросите, все ли он сделал?

Поощрение и санкции. Это исключительно важный момент, без которого вся система теряет смысл. Договоритесь с малышом, что каждое выполненное дело будет отмечаться на карточке появлением магнитика, например, в форме забавной зверушки или буквы. Тогда ему будет легко отследить, какие дела сделаны, а какие еще нет. Если к концу дня не все дела оказались выполненными, то наступают санкции. Мягкий вариант - малыш просто не получает ожидаемого числа магнитиков. Более строгий вариант - он получает магнитов меньше на столько, сколько дел он не выполнил. По истечении недели он может обменять магниты на какую-то привилегию, о чем также должно быть заранее известно ребенку. Чем понятнее для малыша условия, тем легче будет ему и вам.

Важно! В этой системе обязательно должна быть четкость, иначе она не принесет результатов. Эта система основана на методе позитивного подкрепления: в поведении ребенка закрепляется то, что ведет к хорошим последствиям, и изживается то, что ведет к неприятным. Чтобы увидеть первые результаты, нужно будет как минимум 7-10 дней. Стойкие же результаты достигаются при продолжительном использовании.

свернуть